Брошюры

Рекламная брошюра

Слово «брошюра» пришло к нам из французского языка. В переводе на русский оно означает: «небольшая книжечка, сшитая из нескольких печатных листов».

 

В современном определении брошюра является полиграфическим текстовым изданием, которое не превышает 48 полос в объеме и издается в мягкой обложке. В рекламной кампании брошюра незаменима как эффективный инструмент рекламы. Так как с ее помощью можно выделить компанию и ее продукцию на выставках и конференциях.

Наиболее популярны брошюры двух размеров: А4 и А5. Размер А4 используют, если требуется максимально донести до клиента текстовую и визуальную информацию. Такие брошюры называют рекламными. Они являются полноцветными изданиями и печатаются на качественной мелованной бумаге. Что касается брошюр А5, то в них обычно текста больше, чем иллюстраций и фотографий. Поэтому они изготавливаются с черно-белым блоком внутри и полноцветной обложкой снаружи. Такие брошюры стоят намного дешевле брошюр формата А4. Но их недостаток в том, что текст воспринимается хуже, чем графика.

По применению брошюры бывают разных видов. Для использования в качестве рекламы организации заказывают рекламные брошюры. Но кроме рекламных изданий существуют методические брошюры, которые служат, например, для обучения персонала какого-либо предприятия.


 


Наиболее популярны два варианта рекламных брошюр: каталоги–брошюры и книги-брошюры. Компании или магазины, предлагающие большой ассортимент товаров, предпочитают каталог-брошюру. Во-первых, она выглядит намного солиднее прайс-листа. Во-вторых, такой каталог значительно облегчает потребителю поиск нужного товара. Для презентации фирмы на конференции, семинаре или выставке прекрасно подойдет книга-брошюра. Так как данный вид рекламы предусматривает раздачу «из рук в руки», то предполагается выпуск большого количества материала. Напечатать книгу-брошюру будет гораздо дешевле, чем полноценную книгу, что говорит в пользу брошюр.
Печатают брошюру в основном двумя способами: офсетная печать и цифровая печать. Эти способы отличаются скоростью, количеством тиража и стоимостью. Если необходим небольшой срочный тираж, тогда прекрасно подойдет цифровая печать. Офсетная печать брошюр намного дешевле, но и медленнее. Она подойдет для большого тиража изданий.

Дизайн – это очень ответственный этап в создании продукции рекламной полиграфии. В дизайн брошюры входят следующие составляющие: описания, статьи, характеристики, иконки, фотографии, иллюстрации, диаграммы и контактная информация. Фирменные цвета, торговый знак (логотип), слоган и другие элементы фирменного стиля являются обязательными атрибутами дизайна брошюры. Брошюра оформляется в зависимости от поставленных компанией задач.


Успех рекламной кампании напрямую зависит от качества дизайна продукции рекламной полиграфии. Можно издать брошюру на великолепной дорогой бумаге и заказать печать отличного качества, но не уделить внимания дизайну. Эта брошюра будет пустой тратой средств. А если выполнить прекрасный оригинальный дизайн, но заказать дешевую печать, то такая брошюра все равно будет приносить доход. Поэтому потратьте время на то, чтобы подобрать лучший дизайн, несущий смысловую нагрузку, соответствующую целям и задачам вашей компании.

Доверьте специалистам нашей типографии создание брошюры - это сэкономит ваше время и деньги. Профессионально оформленная брошюра будет отличным инструментом рекламы вашей организации.

 

Образцы нашей продукции

Сувенир Елочка
Открытка Палеви...
Планшет
Открытка Палеви...
Часы
Сувенирный бока...